суббота, 12 июля 2014 г.

В помощь начинающему скраперу: инструменты

Всем хорошего дня!

Думала я, думала, и решила написать пост о необходимых для новичков инструментах. Я понимаю, что это баян баянистый, все об этом пишут, но я хочу написать именно о том, что мне помогает делать мои скрапости:
1. Коврик для резки максимального размера + цанговый нож+ металлическая линейка. У меня нож Scrapberrys, у него в комплекте еще есть лезвия, это очень удобно. Конечно, вы скажете, что можно резать ножницами, но поверьте, цангом быстрее и удобнее. Линейка должна быть длинной и именно железной, а не пластиковой с железной полосой.
2. Доска для биговки (или доска с резаком, например, We R Memory Keepers). Позволяет делать ровные сгибы, коробочки, сложные открытки...
3. Горячий пистолет. Я начала им пользоваться не так давно, все боялась: горячий, в доме маленький ребенок и все такое... Так вот, это не просто вещь, это ВЕЩЬ!!! Незаменимая штука, которая позволяет приклеить все, что угодно, куда угодно. И вполне безопасная, если подходить к этому с умом.
4. Дыроколы. Бордюрный дырокол, который вам оооочень нравится (1-2, и хватит). Позволяет сделать ажурный край, который украшает любую работу.
Еще можно купить Дырокол-веточку и цветочек, клевые у Martha Stewart. Но мне они нужны не часто.
5. Ножницы (их придется мерять часто, тк они тупятся). Лучше разных размеров, большие доя ровного среза и маленькие для мелких деталей, отдельные для ткани. Фигурные ножницы - на мой взгляд, больше для детского творчества)
6. Двусторонний скотч, в том числе вспененный - позволяет сохранить гибкость работы, обилие клея при большом количестве слоев делает работу каменной, позволяет склеивать быстро, позволяет делать объем в деталях (вспененный скотч)
7. Клей - знакомые девушки рекомендуют Момент Кристалл, я клею на UHU Twist&glue - клеит все!) клеевые точки и подушки у меня как-то не пошли, тк детали на них имеют тенденцию отваливаться( а я делаю на заказ и всегда за такие вещи переживаю, мне надо, чтоб намертво крепилось!

В следующем посте напишу про материалы для успешного старта)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий