воскресенье, 15 октября 2017 г.

Еще работы для МоНы: еще немного непосказанного.

Привет, мои дорогие!

Покажу вам кучку работ, которые я сделала для МоНы.

Во-пераых, вот такие две открытки по коллекции "Однажды в Париже". Задание уже все, а открытки-то я не показала, вот непорядок))) Смотрим!










Теперь на очереди вот такой нежнейший цветочный блокнот:


Сделала его в подарок для очень милой, доброй, романтичной девушки, носящей длинные летящие юбки, преподающей танцы и поющей романсы. В общем, палитра нашей чудесной свадебной коллекции пришлась как нельзя кстати.
В общем, смотрим и вдохновляемся)))))
Два вида ткани, копский переплет (а когда было иначе?))), нежное цветочное кружево, фатиновая бахрома, красивейшие высечки и приморские цветочки.


вот тут виден эмбоссинг двумя пудрами:








Посмотрим, что же внутри! Конвертик для мелочевки, типа чеков и визиток
  Глубокий традиционный карман для всего остального))))
 Вот такой он хорошенький сверху:
Короче, если вы еще не резали нашу новую свадебную бумажку, сделайте это немедленно))))

И, наконец, вот такие три открытки.
Если ваши детки ходят в детский сад, то вы в курсе, что 27 сентября в России отмечают День воспитателя (иногда его еще называют Днем дошкольного работника).
Так вот к этому празднику я и сделала свое неразлучное трио))) 
Видите, они похожи, но все-таки разные)
В их создании мне помогла остатки нашей чудесной свадебной коллекции, немного высечеки фишек, и даже  вишенка c букетиком из Chic Wedding.

Я согласна, что есть противные, излишне суровые и строгие, резкие или безразличные, равнодушно-отстраненные воспитатели, для которых их работа - просто время, которое они (случайно) проводят рядом с детьми... Но, слава Богу, мне такие встречаются совсем нечасто. И мои открытки - для совершенно других воспитателей, душевных и небезразличных, идущих на контакт, для которых их дети действительно важны.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.
Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!


А теперь давайте смотреть детали каждой открыточки в отдельности:












Всех целую!!!!!!!!

3 комментария: