воскресенье, 28 мая 2017 г.

Мягкое ретро для второго этапа Прорыва 2017

Привет-привет, мои дорогие!

Покажу вам страничку, которую сделала для второго этапа Прорыв 2017 (да-да, я прошла во второй этап со своей простой американской страничкой для подруги).

Задание на этом этапе классное: три вида бумаги+окно+деревянная фактура.

Но что бумага, так даже интереснее)))

Для меня самое сложное в страничках - найти подходящее фото. Но на этом этапе  я не думала долго, и вот почему.  У меня какое-то особое отношение к черно-белым фото, особенно старым, особенно к фото любимых людей. Как-то так случилось, что фотографий моих любимых дедушки и бабушки у меня почти нет. Ну то есть наши совместные детские есть, но тех, где они молодые, да еще и вместе, можно сосчитать по пальцам одной руки. И вот такое фото я и выбрала.
У них была особенная семья. Всю жизнь вместе, одно сердце на двоих, одна жизнь на двоих, и в горе и в радости, в победах и в лишениях...  Любили друг друга, ссорились, мирились, пели песни и сажали деревья, тепло встречали детей и внуков и всех наших многочисленных друзей... Стол начинался от двери, вот ей-Богу! А на нем любимые бабушкины пельмени, и соленые огурцы, и перец консервированный, и гора пирогов с тысячей начинок... но что-то я прямо ушла в воспоминания)))
Просто они были такие особенные, столькому меня научили, так много любви дали мне в детстве, что редкий день я не вспоминаю о них.

А вот и сама страничка:



В основе лист с деревянным принтом от Караликов, в слоях старые ноты, гофрокартон, мой обожаемый Cartographer от Примы, кусочки Кайзеркрафта, а окна-вырубки из древней Флер Дизайн.

А вот и баннер:

а теперь подробно рассматриваем все подробно:






А надпись "Вместе навсегда" - это не просто надпись, а правда. Дед пережил бабушку только на год, поставил памятник и... все. С её смертью закончились силы, все закончилось.





Вот такая теплая, душевная, родная страничка! Удачи мне и всем участницам!

Всех люблю!

6 комментариев:

  1. Аня,они такие красивые,твои бабушка и дедушка!И очень красивая и душевная страничка!Я так растрогалась от твоего рассказа о них.До слез.Для меня самой это удивительно всегда.Незнакомые люди,чьи-то истории жизни,а оказываются близкими тебе,затрагивают созвучные струнки в душе.Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!!! я так вдохновилась, прочитав Ваш отзыв, ну просто не передать! Спасибо огромное, что читаете, и ещё большее за то, что пишете комментарии!!!

      Удалить
  2. Аня, очень здорово! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такая душевная она, твоя страничка! Люблю старве фото!

    ОтветитьУдалить