среда, 26 апреля 2017 г.

Прорыв на разрыв))) Моя первая страничка для конкурса "Прорыв 2017"

Привет, мои дорогие!


Я все-таки решилась)))) участвую в Прорыве 2017 и залетаю в последний вагон)))) Ну как обычно)))

Баннер:


Спасибо Анюте Солнышкиной за её подталкивания) таки-дотолкала))))
Я так решила: нечего отлынивать, надо взять себя в руки и устроить себе сложности)))) Устроила. Полезла аж в две номинации, одна из которых Микс)))

Ну из меня миксмедийщик тот еще, материалов нет ни хрена, в итоге отрыла героически лист картона от душки Тима с крутейший холстяной фактурой, собрала спреи, золотой акрил, золотую же пудру для эмбоссинга. За топперы пошел микробисер, который я залила алкоголиками (звучит круто, если не знать, что их у меня всего две бутылочки))))))) ну и пайетосы, само собой, как без них. Железяк набрала с миру по нитке, пришлось их покрыть пудрой, ибо по цвету не подходили, проволока золотая ювелирная здорово мне помогла.

Короче, перекрестясь показываю:





Страничка обо мне и со мной. Про мои танцы. Про то, что вагон жизни в очередной раз сделал крутой поворот и, покачиваясь на ухабах, мчится на нереальной скорости.... Вперед!!!

Ярко, взрывно, страшно, но крыло есть, значит, летим)

А шестеренки - это то, что осталось в моем мозгу)))

Вот такой вот прорыв.

Те, кто меня читают, знают: мои работы обычно на стыке, этакий легчайший микс, немного фри.  Тут помазала красочкой, там побрызгала. А тут все максимально тяжело для меня, короче, если прорываться, то по полной))))

Ну и миллион фото:








Скрещиваю пальцы на успех)))))) В следующем посте чистая классика в моем исполнении.

10 комментариев:

  1. Афигенская!!! Аня, ты молодец! Крутая мтраничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! от тебя вдвойне приятно)))

      Удалить
  2. Анют, ты меня восхищаешь бесконечно! Тыщу лет не писала и не комментила в блогах. Но тут не удержалась. Ты шикарна, неповторима, великолепна и заряжающе позитивна!!! Вперед!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашулечка, спасибо тебе за такие приятные слова!!!!! я прямо летаю после твоего коммента!

      Удалить
  3. Анютик, молодец что приняла участие))
    очень хорошая работа!!
    МСК

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!Аня, круто! )))) Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить