воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Хомячьи радости или посылка из Моны

Привет-привет, мои дорогие!!!

Спешу вам похвастаться первой дизайнерской посылочкой из Мона Дизайн ( если кто не в курсе - я в числе дизайнеров!!! УРААААА!!!!!!)

Во-первых, куча бумаги!!! И фишек, и высечек!!! И чип такой красивущий!!!


Коллекция "Нежность" - ну просто нет слов:

Чудесная зимняя коллекция:

Не смогла не сфотать "Вкусно" и "Сладко" - и правда, и вкусно, и сладко!))))


В общем, вы поняли - мой хомяк в экстазе и отпаде!!!! Спасибо, Наташа, за такую красоту!!!!!!

Всех целую!

6 комментариев:

  1. Анютка, мои поздравления! Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, я прямо летаю как на крыльях)))))

      Удалить
  2. Круто!!! Поздравляем!!!
    Ждём новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,ты точно найдешь всему этому великолепию достойное применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за теплые слова!

      Удалить