вторник, 31 мая 2016 г.

2 и 3 этапы СП "INSTA миник" с Anna Scrap

Привет, мои хорошие!!!


Я опять пропала, но у моих учеников были экзамены, так что мы активно готовились! Нам еще день простоять и ночь продержаться)))) и можно будет спокойно вернуться к скрапу))

Но все эти хлопоты, конечно, не означают, что я не скрасила! Скрасила, но, сорри, ничего не выкладывала. Так что теперь приходится писать миллион постов в все-все вам показывать)))

И начну я с 2 и 3 этапов проекта "INSTA миник" с Anna Scrap:

вот мой второй разворот:




А вот и третий:




Всех целую!!!!! До скорой встречи!!!

6 комментариев:

  1. Анечка классный альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! он уже готов (только тсссс!!!)))) и подарен даже))))

      Удалить
  2. Мегасуперские развороты!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто восторгаюсь без слов... А что за бумага, подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить