среда, 11 ноября 2015 г.

Нежная страничка со мной в главной роли для блога Болтушка Саша

Привет, мои хорошие!

Когда же у меня пройдет состояние свадебной лошади??? А ведь я практически не готовлюсь еще к новому году, просто в работе столько альбомов, что только успевай поворачиваться)))) Да и задания для моих любимых ДК никто не отменял))) в общем, ношусь, как подпаленный щенок.

Но хватит жаловаться, я к вам вот с такой страничкой:

Вот такая немудреная, легкая, светлая, детская, с моей любимой маминой и моей фоткой...

Сделала я её по заданию Sweet Child от Болтушки Саши. Загляните в блог и посмотрите, какие разные и классные работы сделали наши девочки!

Еще буквально пару фото:
обоъемчик
 и мы с мамулей покрупнее) мою моську не видно, зато можно оценить, какая у меня была красивая мамочка. Хотя она и сейчас ого-го!!!))))

Использовала кучку обрезков, в том числе остатки бумаги "Доченька" от C.h.е.a.p.-art, немного кальки, пару обрезков лент, пуговички... Ну и фон изначально с акварельными разводами)))

Страничку дела вот по этому скетчу от Мемуариса:

Скетч отзеркалила по вертикали.

Участвую в задании  "В гармошку"от "Evolution Scrap"

Ну и,конечно же, не могу обойти своим вниманием замечательный "Горячий месяц с Наташей Fancy" в блоге "Скрапим на радость"


я выбрала тему "Сказка", ведь рождение ребенка - это сказка, и мама для малыша - это целый сказочный мир, и любовь мамы и малыша - это тоже сказка

Вот как-то так))))

Всех целую!

24 комментария:

  1. Фотка шикарная. Умильная донеможности) Мамочка твоя, Ань, шикарная!) Ну и страничка розово-радужная) Классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо, дорогая! ну так приятно)))

      Удалить
  2. мама просто красавица, я еще в блоге оценила фото! чудесная, нежная страничка, получила массу положительных эмоций от деталек и цветовой гаммы.
    спасибо от Мемуариса за участие

    ОтветитьУдалить
  3. Свадебная лошадь?))) Что это??? Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свадебная лошадь, Лена, это когда вся в цветах, а п...па в мыле))))) спасибо!

      Удалить
  4. Суперская! А какая мамулечка-красотулечка у тебя)) Классная идея с цветочками, у меня тоже есть такой набор ножиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюточка какая трогательная страничка получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, мама у тебя красавица! Понимаю в кого дочка пошла:)
    Страничка очень красивая и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш! в детстве я была копия папа, а с возрастом все больше на маму похожу)

      Удалить
  7. Анечка, как же ты на мамочку похожа- такая же красавица! А страничка такая нежная, такая... про маму... Спасибо тебе за эмоции такие светлые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жанна, спасибо, дорогая! я очень рада, что моя работа вызывает такие чувства!!!

      Удалить
  8. Аня, какая мамочка у вас красавица)))
    Рождение деток - это действительно сказка, волшебная. полная толкьо положительных эмоций)))
    страничка получилась очень озорная, здорово, что вы выбрали данную тему ее раскрыли так чувственно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!! так приятно!

      Удалить
  9. Какая эмоциональная, позитивная и гармоничная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая, трогательная и воздушная страничка вышла! Спасибо, что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно, трогательно!!! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить