воскресенье, 20 сентября 2015 г.

А вдруг это я? Набор в Скрапкухню))))

Привет, мой хорошие!

Есть тут один блог у меня на примете... Он ДУШЕВНЫЙ... Ну вы понимаете)))) и не только задания классные, и всякие там бонусы дополнительные.... и не только админ Саша Назарова.... А просто атмосфера там классная (ну мне так кажется!!!!), и это чувствуется во всем. Да и называется этот блог хорошо "Скрапкухня - посиделки для души"....
Короче, там сейчас набор.... Всех приглашаю!

О себе: я - Анна, счастливая жена и мама очень активного парня почти 4 лет, так что скучать мне не приходится)))) Живу я в подмосковном городе Котельники, где о скрапбукинге никто и не слыхал)) Вот, заодно и популяризацией занимаюсь! Скрапом я увлеклась в декрете... Но вот декрет закончился, а скрап остался, и это здорово!
До декрета я тяжело и много работала в банке, а теперь сижу дома (спасибо тебе, мой любимый муж!), воспитываю сына (или он меня?) и творю всякие красивые штучки на заказ.
В скрапе люблю все: и нежное воздушное шебби, и лохматое эко, и даже эко-шебби))))), и яркую американку,  и краски-кляксы-пасты в миксед медиа, и непредсказуемый (в смысле делал одно, а вышло другое, но все равно круто) фри... КаС и Стимпанк уважаю, но несколько издалека)))) Люблю учится и узнавать новое, выходить из зоны комфорта (хотя сначала ворчу))).
Еще я веселая, ответственная и общительная))) хорошая такая, аж жуть!
почта: berezhnova.anna@gmail.com
Ну и три работы (как, как выбрать три?????????)
Страничка:

Блокнот:







и открытка)))



Специально выбрала разноплановые работы)))

Всех целую!!!!!!!!

18 комментариев:

  1. Анюта, обязательно должны взять! Такие работы! Такая душа! Пусть все будет так, как сама этого хочешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как приятно! Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  2. Анютка, желаю тебе удачи! Работы классные!

    ОтветитьУдалить