воскресенье, 28 июня 2015 г.

Набор в ДК ScraMir

Привет, мои дорогие!
Как ваши дела? Заскакивает ли к вам муза, или все время поглощают летние заботы? Я потому спрашиваю, что теплая погода и сезон отпусков здорово расслабляют, не так тянутся рук к любимой бумажке и ножницам, расход клея уменьшается, да и ленты, цветы и кружево целее будут))) Нет? у вас все нет так??? или, может, вы уже вернулись с югов и с новыми силами и эмоциями приняли скрапить все, до чего добираются руки?)))
Вот и мне покой только снится) Да и то, все чаще ловлю себя на мысли, что скрап не отпускает меня и во сне) так было с танцами...
Так о чем это я? А о том, что в ДК ScrapMir набор!)
Я сама ни разу не пользовалась этой бумагой, вот не попадалась она мне, да и последнее время я расходую свои хомячьи запасы))) решила, наконец, раскулачиться, не все же время копить))) Но от знакомых девушек не раз слышала похвалы плотности, красоте принтов и разнообразию коллекций. И, хорошенько полазив по сайту производителя, в этом убедилась. Чудесные цветочные принты, подходящие для шебби, винтажа, детских и романтических работ, горошки всевозможные.... А какая чудесная морская коллекция, прямо слышен шепот моря и на коже ощущается легкий бриз. Решено: хочу!!!!!!
И вот именно поэтому я пишу сейчас этот пост! и я очень надеюсь, что удача мне улыбнется)))
Теперь обо мне:
Меня зовут Анна Бережнова, я живу в небольшом подмосковном городе Котельники с любимым мужем и непоседой-сыном. Работаю я женой и мамой, а кроме того делаю всякие красивые вещи на заказ своими руками. Последняя моя любовь: странички), но удовольствием делаю открытки, блокноты, коробочки и, конечно, альбомы... Стиль? Люблю буквально все: и нежнейшие открытки с цветами и бабочками, и буйство красок в микс-медиа, и яркую "американку". Люблю пробовать новые стили и учиться делать что-то необычное для себя. Только КаС и стимпанк вызывают у меня опасливое уважение, но если надо - я готова! Я креативная, обязательная, доброжелательная, люблю и умею работать в команде. 
И мои работы (как, как выбрать 5??????):
вот такая любимая страничка про сына в желтом комбинезоне (первая с красками и брызгами))):

И вот такая, про волшебство снов:
И еще про моего бандита:

Еще покажу вот эту нежную открытку:
ну и вот этот блокнот:


А вот ссылки на мои МК:

и, если позволите, парочка ссылок на альбомы))))):
1. Из Графики (обожаю вырезать, а у Скрапмира столько классных вырезалок)
2. Последний в стиле Baby Shabby Chic.


Пожелайте мне удачи! Всех целую!



16 комментариев:

  1. Удачи!! Очень красивые работы ) Их автор достоин и ДОЛЖЕН быть в ДК обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, дорогая! Работы супер! Особенно про сны понравилась. Очень здорово! Будем держать кулачки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Столько красоты и вкуса! Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, шикарные работы! Одна другой краше! Успехов тебе от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе, дорогая! так приятно

      Удалить
  5. Отличные работы! Хотелось бы вместе попасть в состав ДК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, будем ждать результатов!

      Удалить
  6. Очень красивые работы, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за вдохновение ! Удачи в наборе !

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, удивительные работы полные любви!)
    Спасибо за заявочку в ДК ScrapМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я так верю, так верю, что мне повезет!!!!

      Удалить