вторник, 12 мая 2015 г.

Far far and away: Inspiration mix #1 в блоге "Наше хобби"

Привет, а это опять я))))
На это раз со страничкой об отпуске в Болгарии в 2013 году... Там были я и Тимур, наш папа не смог поехать.
Сделала эту страничку по суперскому миксу для вдохновения - новому заданию блога "Наше хобби"

Вдохновилась голубым небом и яркими флажками...
Страничка о том, какой у меня непоседливый ребенок)))) только попа сверкает между шезлонгов)))) везде у него дела) Как вы понимаете, за ребенком бегу я и на бегу фотографирую))))
По сути, заголовок должен был звучать "Бегом марш!" Но принтер не работал, так что far far and away тоже сойдет))))
Поближе:

объемчик:



Как это теперь часто у меня бывает, при создании страницы пострадал только 1 лист бумаги))) остальное - обрезки! и это прекрасно)))) мой хомяк не переносит их выкидывания, так что все в дело!

Страничка сделано по скетчу от "Синей груши"

Надеюсь, девушки разглядят скетч, а то я что-то увлеклась...

Также поучаствую в задании от "Совы-искусницы"

Ну и конечно, "Горячий месяц с Irinna" от блога "Скрапим на радость"




Эта страничка по теме "Два билета в лето": мы с Тимкой ездили вдвоем и первый раз летали на самолете вдвоем))) ай-да мы!

Спасибо вам, мои дорогие, за ваши комментарии! Всех целую!

19 комментариев:

  1. Классная страничка, такая динамичная, живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, так приятно! дети растут быстро, хочется прямо каждый момент зафиксировать... только как эти моменты в виде страничек хранить, вот вопрос))))

      Удалить
  2. Чудесная! И шустрая попа тоже! Нравятся многослойность и синяя краска на синем фоне! Надо будет попробовать такой приемчик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) про синюю краску0: пока ты не сказала, я даже не заметила, делала как делалось))) грунт в помощь, так сказать

      Удалить
  3. Ох, здорово! Солнце, море, песочек, вот бы махнуть туда в лето!
    Да, у меня тоже много фоток, где дети еще маленькие, а я все еще эти фотки не заскрапила, вот только сейчас их очередь настает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да!!! в лето, в лето, но только вместе с мужем... А то я за две с половиной болгарских недели так соскучилась, что вечерами выть хотелось... скрапь скорее малышовые фото, все забывается!

      Удалить
  4. Аня, страничка очень классная и такая задорная!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Двигай попой, двигай попой)))) Заводная страничка. И летняя. Синий цвет-балдюююю.... Отважная ты, Ань, женщина!!! Вдвоем с ребенком на море... Йех, мне твой храбрости. Я б на усе лето бы махнула куда-нить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо) но я не такая уж рисковая мадам))) мы к деду в Болгарию ездили, и его жена мне здорово помогала, особенно, когда у нас был ротовирус это проклятый... но летели мы сами, это чистая правда))) и Тимка в полете был вполне послушный: понимал же, что мама одна

      Удалить
  6. Очень яркая, летняя и по -настоящему морская страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, твоя страничка (впрочем, все твои странички) просто замечательная! Мне нравится в ней все - и палитра, и замысел, и композиция - в общем каждая деталь. Для меня это самая сильная работа нашей ДК по этому заданию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну засмущала ты меня))) мне вот все работы девочек нашей ДК понравились! правда)))

      Удалить
  8. Аня, потрясающая страничка!!! Так все продумано на ней: бумага фоновая и шнур - волны, подложки и разводы краски продолжают фотографию - обожаю этот прием! Фложочки создают веселое настроение, ну а фотография чудесная!!! Спасибо что продолжаешь творить с блогом скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка, многодетальная и яркая, спасибо от Сов искусниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! ярко, солнечно, настроение - лето! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какая яркая, задорная! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная страничка! Прям детские шалости шалости =) а сколько деталек ух....Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить