вторник, 28 октября 2014 г.

Новогодняя открытка с фоном из неновогодней бумаги))) Участвую в проекте "Мемуарис"

Всем добрый день!

Не знаю, как вы, а я уже вовсю готовлюсь к Новому году, правда пока делаю только макеты для  для моих любимых корпоративных клиентов. Время бешеной резки и сборки наступит позже...
Чтобы немного поразвлечься, да еще с пользой для своих новогодних подарковых запасов, решила поучаствовать в проекте творческой мастерской "Мемуарис" - "Сгодится все" с Юлией Родионовой. 
Вот ссылка на проект: http://memuaris.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html
Суть проекта, как вы уже наверно поняли - в использовании неновогодних материалов для новогодних открыток. Во-первых, тема выбрана классная, люблю такой нетрадиционный подход, во-вторых, проводит все это дело один из моих любимых блогов, короче - участвую, и точка! Один минус - все это дело продлится аж до 17 декабря, но, надеюсь, смогу продержаться)))
Итак, моя первая открытка по этому проекту:


Совсем не новогодняя бумага: остатки роскоши из коллекции Scrapberrys Французское путешествие (это те, что с белыми завитками, так похожими на морозные узоры на стекле), Версаль, Цветные сны, и еще какие-то безымянные кусочки, которые мой хомяк никак не может выбросить...
А также очаровательный снеговик, кем-то мне подаренный и сохраненный до лучших дней, чипборд, вырубка, бумажная салфетка, брадс, шишка, фрукто-овощи, рафия, роза, опять же безымянные листочки-травка, шебби-ленты, полубусины. Текст- эмбрссинг платиновой пудрой. Вуаля, готово!
Теперь детальки:


Вот как-то так))) 
Спасибо, что заглянули!








Комментариев нет:

Отправить комментарий