пятница, 29 августа 2014 г.

Открытки для благотворительной ярмарки

Привет-привет!

Показываю то, что наваяла в преддверии благотворительной ярмарки, организованной фондом "Кислород".

У меня после прошлых проектов осталось очень много обрезков, и мне очень хотелось их использовать... Так жалко выбрасывать эти обрезки, я вообще трепетно отношусь к скрапбумаге, так что я старалась использовать обрезки где только было можно...

Вот что у меня получилось:
Бирюзово-бежевая гамма, немного фиолетовых и лиловых акцентов





Использовала разные обрезки бумаги, вырубки, шебби-ленту, цветы разных производителей. Примовский цветок украсила бисером, посадив его на глосси.

Коричнево-бежевая гамма с желтыми акцентами:





Иcпользовала опять-таки разные обрезки, вырубки, кружево, шебби-ленты, брадс, полубусины, ну и конечно, цветы)))

Зелено-розовая гамма (все бумага Authentique)




 Использовала обрезки бумаги Authentique, брадс, вырубки, сетку, клеевые камешки...

Ну и напоследок серия простых открыток:





До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий